Владимир Жиганов
гендиректор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия»
В 2020
году в период пандемии спас крупнейшую в России компанию по созданию квестов и иммерсивных шоу
В 8 странах
и 14 городах по всему миру представлены проекты «Клаустрофобии»
В 2021
году вывел «Клаустрофобию» в лидеры по производству интерактивных развлечений
Суперсила
Увлечённость
САСОВО, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Место рождения
знак вдохновителя за ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ РОССИЙСКИЕ КВЕСТЫ И ИММЕРСИВНЫЕ ШОУ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ

По словам Владимира Жиганова, на разработку квестов его команду вдохновляют лучшие фильмы и спектакли. Уже более 500 проектов «Клаустрофобии» представлены в 8 странах, а более 200 квестов и иммерсивных постановок доступны для посещения в Москве. Владимир Жиганов стал тем, кто вывел индустрию квестов на новый уровень и сделал российский бренд интерактивных развлечений «Клаустрофобия» международным. Говорит: «Время, когда квест ассоциировался с замками, ключами и дверьми прошло. Сейчас это высокотехнологичный спектакль с использованием всех достижений науки XXI века». Он возглавил сеть в 2019 году и провёл её масштабную трансформацию: запустил новые event-направления, разработку спецпроектов для крупнейших международных брендов и создание новой линейки онлайн-продуктов.

Сам Владимир впервые попал на квест в 2014 году по сертификату, который ему подарили друзья. С тех пор увлёкся этой альтернативой кино, театрам и концертам. Дорогие интерьеры, сложная электроника, актёры, спецэффекты и огромные площади – это всё «Клаустрофобия». При этом в 2020 году сеть не просто пережила пандемию, а совершила огромный скачок в развитии, задав новые тренды на онлайн-развлечения по всему миру. Сейчас «Клаустрофобия» – законодатель моды в квестовой индустрии.

Главное в этом виде развлечений Владимир Жиганов определяет просто: «Каждый квест – это экскурсия в другую реальность. И самое важное, чтобы люди разного возраста, материального положения, социального статуса смогли на выходе получить один и тот же положительный эффект. Мы снабжаем каждого зрителя порцией удовольствия». И так уже почти в 10 странах.

Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.

Будь среди первых, кто все изменит
Напиши нам