
Кирилл Овсянников – представитель ивент-компании Ruda games, российского издателя интеллектуально-развлекательных игр, имеющего 200 франчайзи-партнёров в 12 странах. Компания является разработчиком известной интеллектуальной игры «Мозгобойня» (франшиза из Топ-10 Forbes в 2020 и 2021 году). До начала пандемии суммарное количество участников «Мозгобойни» достигло показателя в 100 тысяч человек в месяц по всей сети. Сейчас это один из самых популярных квизов, интеллектуально-развлекательная игра, которая включает в себя различные вопросы, блиц-опросы, музыкальные и фото-загадки, и многое другое.
Кирилл в предпринимательстве с 16 лет. За это время создавал проекты в ритейле, сферах безопасности, общепита, ивента, в автобизнесе, в том числе ведя канал на автомобильную тему. И даже своё главное хобби – увлечение автомобилями и мотоциклами превратил в бизнес-направление, занимаясь консультированием по автоподбору и автопродаже.
Также Кирилл интересуется темой бизнес-образования, передавая свой предпринимательский опыт другим и консультируя бизнесменов на тему маркетинга. Готовит программу по командообразованию и делегированию задач. Сам провёл более 600 мероприятий, полезных для общества, в которых приняли участие 50 тысяч человек: от викторин до благотворительных акций.
Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.