По многочисленным просьбам мы продлеваем
сроки регистрации и выполнения заданий
на «МАРШРУТ ВДОХНОВЕНИЯ» до 20 мая!

Наш Всероссийский молодёжный проект для подростков 14-19 лет
поможет выявить твои сильные качества, найти и воплотить мечту.

Вдохновители помогут каждому участнику «Маршрута вдохновения»
выбрать персональную дорогу в будущее и прокачать свои навыки.

Первый этап проекта пройдёт в Севастополе.
У каждого есть возможность войти в топ-50 участников.
Подавай заявку и выполняй задания до 20 мая включительно.

Чтобы успеть принять участие в «Маршруте вдохновения»

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
Евгения Дмитриева
основатель и гендиректор социального проекта Impact Boost
ОСНОВАЛА
стартап Impact Boost, который объединил уже >40 000 благотворительных организаций с GameDev-студиями в разных странах
ПОБЕДИТЕЛЬ
конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов, провела >100 просветительских и волонтёрских мероприятий, запустила >10 соцпроектов
ЗНАКОМИТ
социальных предпринимателей с лучшими бизнес-практиками, занимается молодёжным предпринимательством в Общественной палате РФ
Суперсила
ЗАБОТА О ЛЮДЯХ
ЗЕЛЕНОГРАД
Место рождения
знак вдохновителя за ТО, ЧТО СДЕЛАЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ПОВСЕДНЕВНОЙ, ПРОСТОЙ И УДОБНОЙ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ

«Ещё в детстве я хотела делать добро – что-то большое и меняющее мир. А когда выросла, то правилом, как вдохновлять себя на добрые дела, стал принцип – всё время ищи сложности». После вуза Евгения Дмитриева пришла в «Росатом» инженером. Затем перешла в «Лабораторию Касперского», начав карьеру с нуля. Позже ей предложат работу в компании по разработке продовольственных товаров, и она снова начнёт профессиональную жизнь заново. В этот момент Евгения уже победила в конкурсе «Лидеры России», вошла в состав Общественной палаты страны и занялась продвижением социального предпринимательства: именно в этой сфере совпали её желания – делать добро и ликвидировать сложности.

Её главный проект – Impact Boost – стартап на стыке GameDev и благотворительности, который позволяет игрокам в мобильные игры поддерживать соцпроекты по всему миру. Для этого в игры встраивают персонализированные благотворительные предложения: «Вы просто играете и помогаете людям, а разработчики игр проявляют социальную ответственность». Евгения говорит, что этот проект реально меняет мир, потому что делает благотворительность доступной и лёгкой. «Так мы формируем новый тип поведения у подростков. И наша цель на ближайшие 5-10 лет, чтобы мы, как Impact Boost, все вместе помогли более ста миллионам людей».

Евгения Дмитриева решила, что хочет сделать благотворительность комфортной и глобальной, когда стала мамой: «Помогать через соцпроекты – это была история не для всех, а мне захотелось, чтобы сын рос в среде, где делать добро – так же просто, как включить свет». И сейчас, помимо развития Impact Boost, она занимается поддержкой школьного и молодёжного предпринимательства и ведёт просветительскую деятельность среди социальных предпринимателей, рассказывая о лучших бизнес-практиках. «Я стала тем, кем стала, потому что всегда шла за вызовами и сложностями. Несколько раз меняла индустрию, профессию, всё начинала с нуля. И это давало мне нереальный заряд». Как считает Евгения, именно такие жизненные виражи помогают достичь высот. «Какие препятствия при этом я преодолела? Да никаких, потому что считаю – нет никаких препятствий, кроме тех, что у нас в голове».

Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.

Будь среди первых, кто все изменит
Напиши нам