Алексей Добрусин
основатель и гендиректор Druffle Technologies
1 МЕСТО
заняла команда TravelTech-компании Druffle Technologies на образовательном форуме «Наноград»
СТАЛ
лучшим трекером в третьем наборе акселератора «Спринт» Фонда развития интернет-инициатив
300 МЛН
рублей получил российский инновационный TravelTech-проект в результате сделки с инвесторами
Суперсила
СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ
Самара
Место рождения
знак вдохновителя за ПРОЦЕСС ОБЪЕДИНЕНИЯ ОТЕЛЬЕРОВ И ВНЕДРЕНИЯ TRAVELTECH В РОССИИ

Основатель TravelTech-компании Druffle Technologies учился на юриста, но всегда интересовался интернетом и программным обеспечением. И именно Алексей Добрусин стал первым в стране, кто запустил высокотехнологичную платформу для управления, бронирования и продажи услуг отелей. Алексей и его команда создали механизм, который помогает туристам и отельерам выполнить любое действие, связанное с гостиничным бизнесом – от процесса заселения до организации работы всего отеля – просто, удалённо, на ходу и в пару кликов. К тому же у системы Druffle прекрасная память: «Самый простой пример – приезжает человек в гостиницу во второй раз, а сотрудники даже в курсе, что он любит определённые подушки и уже их подготовили. Клиент приятно удивлён и готов приезжать снова».

Алексей Добрусин решил зарабатывать и быть самостоятельным ещё в подростковом возрасте: первое место работы получил на стройке, где был простым рабочим; затем в самарской телерадиокомпании прошёл путь от стажёра до руководителя PR-службы; с 2010 года занимается предпринимательством в сфере интернет-технологий, разработки и внедрения инновационных программных решений. Сейчас создаёт индивидуальные и многофункциональные guest-интерфейсы взаимодействия отельеров с гостями. Пока что команда Алексея – единственная, которая в России занимается подобной автоматизацией работы гостиниц. «Мы не новаторы и не говорим про уникальность технологии, но мы проанализировали работу платформ гостевого сервиса и отелей и внедрили лучшие опции».

Как говорит Алексей Добрусин: «Что мешает эффективно продавать гостиничные услуги? То, что даже бронирование этих услуг не везде автоматизировано, ресепшн не успевает обрабатывать запросы гостей, а сами гости знают не всё о возможностях гостиницы». Чтобы ликвидировать эти минусы, и был создан Druffle — платформа автоматизации работы персонала и повышения лояльности туристов. Она позволяет внедрить онлайн-оформление, управление заказами, и информирование гостей в режиме 24/7. «У нас получилась альтернатива дорогостоящему ИТ-департаменту, которая сокращает маркетинговые расходы любого отеля. И мы готовы использовать новые технологии для развития туристической индустрии по всей стране».

Российский сервис автоматизации работы гостиниц подходит буквально всем сегментам гостиничной сферы: от крупных отелей и гостиничных комплексов до мини-отелей и хостелов. Он может соревноваться с консьерж-сервисом и обойти его по скорости обработки заказа и бесконтактному взаимодействию с гостями. А сами гостиницы могут получать дополнительную прибыль без расширения штата. По словам Алексея Добрусина: «Тестирование Druffle показывает, что уже в первые месяцы работы платформа повышает выручку отеля до 15% и сокращает время обработки просьбы гостя до 60 секунд. В итоге выигрывают все».

Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.

Будь среди первых, кто все изменит
Напиши нам