По многочисленным просьбам мы продлеваем
сроки регистрации и выполнения заданий
на «МАРШРУТ ВДОХНОВЕНИЯ» до 20 мая!

Наш Всероссийский молодёжный проект для подростков 14-19 лет
поможет выявить твои сильные качества, найти и воплотить мечту.

Вдохновители помогут каждому участнику «Маршрута вдохновения»
выбрать персональную дорогу в будущее и прокачать свои навыки.

Первый этап проекта пройдёт в Севастополе.
У каждого есть возможность войти в топ-50 участников.
Подавай заявку и выполняй задания до 20 мая включительно.

Чтобы успеть принять участие в «Маршруте вдохновения»

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
Александр Цыганков
куратор экологических проектов компании «ВкусВилл»
>17 МЛН
пластиковых крышечек сдали на переработку покупатели «ВкусВилл»
>8 000 КМ
чековой ленты не напечатали в магазинах, благодаря электронной рассылке
>800 КГ
пластиковых карт покупателей собрали в магазинах «ВкусВилл» на переработку
Суперсила
УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ
МОСКВА
Место рождения
знак вдохновителя за ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ РАБОТУ РИТЕЙЛА В РОССИИ БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНОЙ

«Развивать экопривычки покупателей – работа нелёгкая, но любимая». Это слова Александра Цыганкова, куратора экологических проектов сети «ВкусВилл». На его счету десятки «зелёных» инициатив, а началось всё с батареек. «В 2016 году мы ввели правило: открывается магазин – сразу с контейнером для их сбора. По сути, это стало одним из наших сервисов. И однажды кто-то из покупателей нам даже сказал: «Я пришёл сдать батарейки, а обнаружил магазин с продуктами».

С тех пор все экопроекты «ВкусВилла» – это о том, как ритейлер готов слышать покупателя. Торговая сеть отказалась от бесплатных пластиковых пакетов, начав продавать продуктовые сумки. Во всех магазинах появились многоразовые мешочки для фруктов и овощей. Стали предлагать товары на розлив и россыпь, поставили автоматы с водой, которую каждый может налить бесплатно, если пришёл с многоразовой тарой.

Александр Цыганков убедил нескольких поставщиков поменять упаковку своих продуктов на более экологичную. И теперь они – пример для остальных. От покупателей «ВкусВилл» принимает на переработку пластиковые карты, из которых потом делают подоконники. А деньги, вырученные от переработки сданных пластиковых крышечек, передают фонду, помогающему детям-сиротам.

«Дохода от экологических инициатив у нас нет. Только на фандоматы по приёму бутылок мы ежемесячно тратим сотни тысяч рублей, а в случае с батарейками расход больше миллиона в месяц». Но по словам Александра – сотрудники видят, насколько это важно покупателям: по теме «Экология» люди пишут, спрашивают, участвуют, предлагают. И так – ежедневно.

Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.

Будь среди первых, кто все изменит
Напиши нам